Коды ошибок кондиционеров для инверторных моделей MSE
E0 — ошибка EEPROM
E1 — неправильное межблочное соединение (между внутренним и внешним блоком)
E2 — неправильное подключение нуль-фаза
E3 — неисправность электродвигателя вентилятора внутреннего блока
E4 — резерв
E5 — закорочен, оборван температурный датчик наружного блока
E6 — закорочен, оборван температурный датчик внутреннего блока
P0 — перегузка по току, неисправен силовой модуль (IPM)
P1 — напряжение питание не в норме (повышенное, пониженное)
P2 — высокая температура нагнетания
P3 — слишком низкая для работы кондиционера температура наружного воздуха
P4 -несправен компрессор
Коды ошибок кондиционеров Midea MSX
MSX 07 — MSX 18
MSX 21 — MSX 24
E1 — ошибка EEPROM
E2 — утечка тока по нулю
E3 — ошибка вентилятора внутреннего блока- нет отклика от датчика Холла электродвигателя
E4 — превышен пусковой ток при попытке запуска более четырёх раз подряд
E5 — ошибка датчика температуры воздуха внутреннего блока
E6 — ошибка датчика температуры испарителя
E7 — ошибка датчика температуры конденсатора
E8 — перепутаны фазы
E9 -ошибка соединения внутреннего и внешнего блоков
Коды ошибок кондиционеров Midea MS11MU
E0 — ошибка EEPROM (энергонезависимая память) внутреннего блока
E1 — ошибка соединения внутреннего и наружного блоков
E2 — ошибка перехода через ноль (zero-crossing signal error)
E3 -ошибка двигателя вентилятора внутреннего блока
E4 — датчик температуры внутреннего воздуха замкнут/оборван
E5 — датчик температуры испарителя замкнут/оборван
EC -утечка хладагента
Коды ошибок кондиционеров Midea MVUH
E0 -соединения наружного блока неисправны, только для ведомых (slave) блоков
E1 -неправильная последовательность фаз
E2 — соединение между наружным блоком и внутренним
E3 -reserved
E4 -неисправен температурный датчик
E5 -reserved
E6 -reserved
E7 -reseved
E8 -неправильный адрес наружного блока
E9 -напряжение питания не в норме
H0 -соединение между IR341 и 780034
H1- соединение между 0537 и 780034
Коды ошибок кондиционеров Midea MS11D
E1 — ошибка EEPROM (внутренняя энергонезависимая память)
E2 — ошибка zero-crossing signal
E3 — ошибка двигателя внутреннего вентилятора
E5 -датчик температуры внутреннего воздуха Т1 замкнут/оборван
E6 — датчик температуры испарителя Т2 замкнут/оборван
E7 -датчик температуры конденсатора Т3 замкнут/оборван
EC -утечка хладагента
E8 — ошибка двигателя вентилятора наружного блока или неправильная фазировка питания внешнего блока
E9 — ошибка соединения внутреннего и внешнего блоков
01 – произошло короткое замыкание температурного датчика воздуха или обрыв в цепи;
02 – произошло короткое замыкание температурного датчика испарителя или обрыв в цепи;
03 - плохое соединение между пультом управления и проводным внутренним блоком;
04 – ошибка поплавкового датчика уровня конденсата или помпы (дренажного насоса);
05 - ошибка соединения внешнего с внутренним блоком;
06 – произошло короткое замыкание температурного датчика наружного блока или обрыв в цепи;
07 – включение внутренних блоков мультисистемы на разные рабочие режимы;
CL - детский замок установлен, для включения следует нажать Timer & Min Buttons 3 секунды;
HL - ошибка, подобная 04, разомкнут поплавковый датчик;
Po - режим jet cool установлен, для выхода следует нажать кнопку jet cool
Коды ошибок наружного блока кондиционера LG
105 – управление вентилятором и главная плата управления не имеют между собой связи.
21 – компрессор перезагружен по току;
22 - ток компрессора превышает 14 А;
23 - постоянный ток имеет напряжение ниже 140 В (напряжение после модуля преобразования, а не питания);
24 - ошибка по низкому/высокому давлению, разомкнуты датчики давления;
25 - напряжение питания ниже/выше нормального показателя;
26 - DC Compressor Position;
27 - произошла ошибка PSC (катушка индуктивности, реактор);
28 - DC Link High Volts;
32 – Нагнетательная труба имеет высокую температуру (INV);
33 - Нагнетательная труба имеет высокую температуру (Cons.);
40 – произошло короткое замыкание CT;
41 – температурный датчик D-Pipe замкнут/оборван (INV);
44 – замкнулся/оборвался температурный датчик наружного воздуха;
45 – замкнулся/оборвался датчик температуры конденсатора;
46 - замкнулся/оборвался датчик на всасывающей трубке;
47 - замкнулся/оборвался D-pipe датчик;
48 – отсутствие/обрыв D-pipe датчика и температурного датчика воздуха;
51 - перегрузка по мощности комбинированного типа;
52 – произошла ошибка соединения (main micom-sub micom);
53 – произошла ошибка соединения (наружный-внутренний блоки);
54 – поменять фазу, неправильность последовательности фаз, для систем с трехфазным питанием;
60 - ошибка EEPROM (внутренней энергонезависимой памяти);
61 – трубка конденсатора (конденсер) имеет высокую температуру;
62 – радиатор имеет высокую температуру (вероятней всего, речь идет о радиаторе охлаждения инверторного силового
63 – конденсатор имеет низкую температуру;
65 – произошло замыкание/обрыв температурного датчика;
67 – блокировка наружного BLDC (безколлекторного электродвигателя постоянного тока) вентилятора;
модуля);
Коды ошибок кондиционеров LG Art Cool
CA - температура нагнетания превышает 130 градусов Цельсия;
CC – произошла ошибка EEPROM (внутренней энергонезависимой памяти);
CD – произошла ошибка в модуле инвертора;
CH1 или C1 – произошло короткое замыкание внутреннего датчика температуры воздуха или обрыв в цепи;
CH-10 или C10 – терморезистор температурного контроля компрессора Сплит системы неисправен (произошло короткое замыкание или обрыв);
CH2 или C2 – произошло короткое замыкание температурного датчика испарителя или обрыв в цепи;
CH4 или C4 – произошло короткое замыкание температурного датчика конденсатора или обрыв в цепи;
CH5 или C5 – внутренний и внешний блоки соединены;
CH6 или C6 - в цепи инверторного модуля превышен ток;
CH7 или C7 - ток компрессора превышен;
CH8 или C8 – отсутствие вращения вентилятора внутреннего блока;
CH9 или C9 – отсутствие вращения вентилятора внешнего блока;
Lo – ошибки нет, нахождение системы в режиме тестирования.
Po – ошибки нет, нахождение системы в режиме энергосбережения;
A0 – сработало общее защитное устройство
A1 – неисправна печатная плата внутреннего блока
A2 - мотор вентилятора заблокирован
A3 – недопустимый уровень в дренажной системе
A4 – неисправен теплообменник
A5 – перегрев теплообменника
A6 – перегружен двигатель вентилятора
A7 – привод жалюзи неисправен
A8 – токовая перегрузка (общая)
A9 – неисправен электронный расширительный вентиль
AA – перегрелся нагреватель
AC – запущена работа вхолостую
AE – недостаточно водоснабжения
AF – поломка увлажнителя
AH – произошло засорение воздушного фильтра
AJ – неверно выставлена производительность (внутренний блок)
C0 – общая неисправность датчика
C3 – датчик уровня дренажа неисправен
C4 – датчик температуры теплообменника 1 неисправен
C5 – датчик температуры теплообменника 2 неисправен
C6 – перегружен двигатель вентилятора, датчик заблокирован
C7 – датчик привода жалюзи вышел из строя
C8 – датчик входного тока вышел из строя
C9 – поломка термистора входного воздуха
CA – поломка термистора выходного воздуха
CC – поломка датчика влажности
CE – поломка датчика излучения
CF – датчик высокого давления вышел из строя
CH – работает датчик загрязненности
CJ – не работает датчик температуры на пульте ДУ
Коды ошибок наружного блока кондиционера Daikin
AH - насос заблокирован
E0 - сработало общее защитное устройство
E1 – неисправна печатная плата наружного блока
E3 – работает HPS (датчик высокого давления)
E4 - работает LPS (датчик низкого давления)
E5 – перегружен мотор компрессора, сработало реле перегрева
E6 – мотор компрессора заблокирован по превышению тока
E7 – мотор вентилятора заблокирован по превышению тока
E8 – токовая перегрузка (общая)
E9 – электронный расширительный вентиль неисправен
EC - пиковая температура воды
EE – критический уровень воды в системе дренажа
EF – поломка блока аккумулирования тепла
EJ - сработало дополнительное устройство защиты
F0 – функционируют защитные системные устройства №1 и №2
F1 - функционирует защитное системное устройство №1
F2 - функционирует защитное системное устройство №2
F3 – аномально высокая температура трубы нагнетания
F6 - недопустимая температура в теплообменнике
FA - недопустимое давление нагнетаемого воздуха
FC - недопустимое давление всасываемого воздуха
FE – недопустимый показатель давления масла
FF – недопустимый показатель уровня масла
FH – перегрев масла
H0 - общая неисправность датчика
H1 - датчик температуры воздуха неисправен
H2 - электрическое питание системы неисправно
H3 - датчик высокого давления неисправен
H4 – датчик низкого давления неисправен
H5 - перегрузка, остановка компрессора
H6 – перегрузка компрессора, система заблокирована
H7 – перегрузка вентилятора, система заблокирована
H8 - перепад входного напряжения
H9 - аномальная температура входного воздуха
HA – аномальная температура выходного воздуха
HC - сигнал датчика горячей воды
HE – сигнал датчика уровня дренажной системы
HF – блок аккумулирования тепла выше из строя
HH – водяной насос заблокирован
J0 – термистор неисправен
J1 - общая неисправность датчика давления
J2 – датчик тока неисправен
J3 - поломка датчика температуры трубы нагнетания воздуха
J4 - сенсор не исправен в точке насыщения низкого давления
J5 - термистор неисправен на всасывающей трубе
J6 - термистор неисправен на теплообменнике (1)
J7 – термистор неисправен на теплообменнике (2)
J8 - термистор неисправен на жидкостной трубе
J9 - термистор неисправен на газовой трубе
JA –датчик нагнетания неисправен
JC - датчик давления всасывания неисправен
JE - датчик давления масла неисправен
JF - датчик уровня масла неисправен
JH – датчик температуры масса неисправен
L0 - система инвертора неисправна
L3 - температура бокса управления повышена
L4 - температура радиатора силового транзистора повышена
L5 - кратковременная перегрузка постоянного тока на выходе
L6 - кратковременная перегрузка переменного тока на выходе
L7 – общий входной ток высокий
L8 – задержка электронного теплового реле
L9 – предохранительная остановка
LA – поломка силового транзистора
LC - разрыв связи с инвертором в наружном блоке
P0 - недостаток газа (в связи обледенением оборудования системы аккумулирования тепла)
P1 – нет фазы, силовое питание в дисбалансе
P3 – перегрев блока управления
P4 – вышел из строя силовой транзистор (датчик температуры радиатора)
P5 - датчик постоянного тока неисправен
P6 - датчик по выходному постоянному/переменному току неисправен
P7 - входной ток (в мультисистеме) повышен
PJ – наружный блок, неверно выставлена производительность
Система
M1 - неисправна печатная плата (оборудование центрального управления)
M8 – сбой связи с оборудованием ЦУ
MA - разлажено соединение оборудования ЦУ
MC - двойное назначение адреса оборудования ЦУ
U0 - пониженное давление в системе вследствие недостатка газа
U1 - неверно подсоединены фазы (необходимо поменять фазы)
U2 – низкое напряжение в источнике электропитания
U3 - общая ошибка в передаче данных
U4 – сбой связи между наружным и внутренними блоками
U5 - сбой связи между пультом ДУ и внутренним блоком
U6 – сбой связи между главным и подчинённым внутренними блоками
U7 – сбой связи между аккумулятором или наружными блоками
U8 – нарушена связь между пультами управления
U9 – нарушена связь с другой системой
UA – неверно выставлены параметры наружного блока
UC - адрес на ЦПУ установлен неверно
UE - сбой связи между ЦПУ и внутренним блоком
UF - неверный монтаж: электропроводка/трубопровод
UH - не введён адрес (наружный/внутренний блок)
UJ – нарушена связь с периферийной аппаратурой
Прочее
31 - сенсор влажности циркуляционного воздуха неисправен
32 - сенсор влажности наружного воздуха неисправен
33 - сенсор приточного воздуха неисправен
34 - сенсор температуры циркуляционного воздуха неисправен
35 - сенсор температуры наружного воздуха неисправен
36 - сенсор температуры пульта управления неисправен
3A - сенсор утечки воды №1 неисправен
3C - сенсор конденсации росы неисправен
3H - сенсор утечки воды №2 неисправен
40 - клапан увлажнителя неисправен
41 - вентиль холодной воды неисправен
42 - вентиль горячей воды неисправен
43 - теплообменник холодной воды неисправен
44 - теплообменник горячей воды неисправен
51 - перегружен двигатель вентилятора приточного воздуха
52 - перегружен двигатель вентилятора циркулируемого воздуха
53 - перебой подачи воздуха инвертора
54 - циркуляция воздуха инвертора нарушена
60 - общая ошибка
61 - печатная плата неисправна
62 – недопустимая концентрация озона
63 - датчик загрязнения неисправен
64 – датчик системы контроля комнатной температуры воздуха неисправен
65 - датчик системы контроля температуры наружного воздуха неисправен
68 – вышла из строя система высокого напряжения
6A – вышла из строя демпферная заслонка системы
6C – элемент увлажнителя требует замены
6E - катализатор удаления запахов требует замены
6F - упрощённый пульт управления неисправен
6H - открыт дверной выключатель
6J - высокоэффективный фильтр требует замены
(F91) – нарушения параметров эксплуатации контура холодильной установки, применение защитных функций по низкому давлению
(F93) - различные дефекты обмоток компрессора, дефект платы инвертора
(F94) –необходимость введения защитных функций из-за повышения нагнетательногодавления
(F95) – превышение температуры нагрева теплообменника внешнего блока
(F96) - превышение температуры нагрева моторного отсека, для мультисплит – систем - включение термодатчика
(F97) - превышение температуры нагрева компрессора
(F98) – введение защитных функций по общей потребляемой электроэнергии
(F99) – погрешность защитной системы по постоянному току, возможные ситуации: поломка компрессора, дефект системы транзисторов, детектора тока платы наружного блока, низкая сопротивляемость компрессорных обмоток.
(Н00) – Нарушений не выявлено
(Н11) – Отсутствует взаимодействие между наружным и вставным блоком, управленческие платы не работают
(Н12) – нарушение параметров мощностных характеристик между наружным и вставным блоком
(Н14) – детектор подачи воздушных масс неисправен
(Н15) – нарушение режима работы детектора температурного режима компрессорной установки
(Н16) – слабое токопотребление наружным блоком - недостаток охладителя, размыкание цепи, неисправность платы внешнего модуля, неисправность девайса IPM силового типа
(Н17) - нарушение режима работы детектора температурного режима на всасывающем патрубке охладителя
(Н19) - нарушение режима работы вентиляторного мотора встроенного блока – возможные объекты: силовая установка, плата или соединитель проводки.
(Н21) - дренажная система или детектор поплавкового типа неисправен
(Н23) – детектор температурного режима испарителя N1 неисправен
(Н24) - детектор температурного режима испарителя N2 неисправен
(Н25) - блок распространения ионизационного излучения или плата встроенного блока подлежат ремонту
(Н26) – прибор - ионизатор
(Н27) – детектор уличного температурного режима неисправен
(Н28) - детектор температурного режима конденсатора N1 неисправен
(Н30) - детектор температурного режима нагнетания неисправен
(Н32) - детектор температурного режима на выходном каскаде конденсатора неисправен
(Н33) –погрешность соединения блоков
(Н34) –детектор температурного режима системы охлаждения неисправен
(Н35) -засоренность дренажной системы, дефект насоса (R двигательных обмоток - около 0,2 КОм)
(Н36) - детектор температурного режима трубки газовой подачи внешнего блока неисправен
(Н37) - детектор температурного режима датчик трубки для подачи жидкости внешнего блока неисправен
(Н38) – нарушение соответствия наружного и встроенного блоков
(Н39) – нарушение режима подсоединения проводов и контуров мультисплит систем, дефект клапана соленоида внешнего блока
(Н41) - нарушение режима подсоединения проводов и трубопроводов охладителя
(Н50) - неисправность вентиляторного мотора или его платы
(Н51) – засоренность выводной системы
(Н52) – дефект системы выключения ограничительного режима
(Н58) – дефект блочной системы “Patrol Sensor”
(Н64) – дефект детектора режима высокого давления
(Н97) – дефект мотора компрессора, платы встроенного блока
(Н98) – нарушение защитных функций встроенного блока от перегревания в режиме теплового излучения (высокого давления), слабая отдача теплового излучения с теплообменника встроенного блока, дефект детектора
(Н99) - прибор - испаритель покрылся льдом